О КОМПАНИИ
Ирина Самборская
Директор
Ирина управляет всеми административными вопросами.
Руководит всеми процессами по открытию компании и стратегии её развития.
Ирина курирует работу с бухгалтерской и юридической компаниями и другими партнерами, занимается бюджетированием, маркетингом и подбором персонала.
Ирина имеет более чем 10-ти летний опыт в сфере управлении персоналом.
Директор компании прошла ряд обучающих программ по:
  • управлению персоналом
  • проведению переговоров
  • холодным продажам
Павел Шам
Технический директор
Павел отвечает за все вопросы, связанные с ремонтом техники: от оформления заявки на ремонт до выдачи техники Заказчику.
Павел организует процесс закупок и комиссионной торговли.
Технический директор компании имеет профильное образование (БГУИР) и качественный опыт работы в направлениях:
  • ремонта бытовой и цифровой техники: 10-ти летний опыт работы в авторизированном сервисном центре LG, BOSCH, INDESIT, SAMSUNG
  • обслуживания системы пожарной сигнализации и газового оборудования: более 5-ти лет
  • обслуживания сетей телекоммуникаций: более 4-х лет
ЧТО ДЛЯ НАС КОМПАНИЯ?

Компания для нас - это хобби, которое мы превратили в работу.
Но не в работу в общепринятом смысле, когда считаешь дни до выходных, а работу для души.

КАК МЫ ВИДИМ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ?


Мы нацелены на дружелюбное отношение к Заказчикам и добросовестное выполнение работы, такое же отношение к работе прививаем сотрудникам центра.

Мы хотим быть компанией, которая идет "в ногу со временем", поэтому:
  • информируем Заказчикам о стадии готовности техники
  • осуществляем полную проверку устройства после ремонта
  • весь документооборот по нашим услугам составлен юристом
  • благодарны за обратную связь Заказчиков о нашей работе
  • готовы угостить ароматным кофе в случае ожидания готовности заказа

КАКАЯ АТМОСФЕРА И УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В КОМПАНИИ?

Такое же доброжелательное отношение мы транслируем и на сотрудников нашей компании
- и это для нас принципиальный момент.
Мы хотим, чтобы наша компания стала местом работы, где работают с удовольствие, а наша задача как руководителей компании - обеспечить для этого все условия!

Наш сервисный центр - это просторное помещение open space площадью более 50 квадратов на 1 этаже.
Офис оснащен:
  • необходимым оборудованием для ремонта техники
  • стеллажами для хранения техники и оборудования
  • мини-кухней с кофемашиной Saeco и
  • абсолютно новой мебелью
Made on
Tilda